АлтайВыросли в три раза. Алтайские предприниматели стали чаще пользоваться...

Выросли в три раза. Алтайские предприниматели стали чаще пользоваться цифровой рекламой


Аналитики МТС рассказали о трёхкратном росте спроса в ноябре 2021 года на таргетированную рекламу и целевые рассылки среди малого и среднего бизнеса в Алтайском крае. Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» наблюдается на фоне введения системы QR-кодов при посещении ТЦ, заведений общепита, туристических и санаторных объектов и других организаций.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» показал ретейл – на него пришлась почти половина новых обращений. С помощью таргетированной рассылки и рекламы в интернете предприниматели информировали барнаульцев о предстоящих распродажах и необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ.

Второе место заняли санатории Алтайского края – на них пришлось 30% обращений. Алтайские здравницы напоминали о необходимости предоставления QR-кода при заселении, а также о старте бронирования путёвок на новогодние каникулы.

Рейтинг топ-3 компаний, которые стали чаще использовать сервис таргетированной рекламы замыкают заведения общепита: на них пришлось порядка 20% подключений. С помощью умной рассылки они сообщали клиентам график работы и условия доставки. 

«В период введения дополнительных ограничительных мер краевой бизнес всё чаще стал использовать цифровые сервисы в своей работе. Умные рекламные сервисы позволяют точечно и своевременно доносить информацию до целевой аудитории, что повышает эффективность коммуникаций. Сейчас мы видим возросший спрос на услугу со стороны малого бизнеса: санаторно-курортных учреждений, общепита и непродуктового ретейла. И это наглядная демонстрация того, что цифровые сервисы доступны сегодня не только корпорациям, но и небольшим компаниям», – отмечает директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.

«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС – обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Новое на сайте

Свойства и применение сотового поликарбоната

Сотовый поликарбонат применим в различных сферах, благодаря положительным свойствам....

Содержание и порядок оформления экспертного заключения проектной документации

В современной строительной отрасли строго контролируются качество и прочность...

Характеристики алюминиевого профиля для светодиодных светильников

Алюминиевый профиль часто используется для создания светодиодных светильников, поскольку...

Как правильно выбрать горшок под растения и под интерьер

Горшок для домашних растений — это не только функциональный...

Вам также может понравитьсяПОХОЖИЕ
Рекомендовано вам