НедвижимостьОшибки при разработке Landing Page

Ошибки при разработке Landing Page


Landing Page — один из самых важных инструментов для привлечения потенциальных клиентов. Несмотря на все рекомендации по дизайну и лучшие практики, доступные в наши дни, слишком много брендов снова и снова совершают одни и те же ошибки при разработке Landing Page.

Не допускайте этих ошибок при создании Landing Page, потому что вы только потратите время и деньги, получив плохой результат:

  • Недостаточное количество Landing Page

Еще в 2011 году исследования показывали, что чем больше Landing Page у компаний, тем лучшие результаты они получают. Почему? Потому что эти компании создают Landing Page для удовлетворения специфических потребностей покупателей, а не пытаются привлечь всех с помощью одних и тех же нескольких страниц. Попытка привлечь много клиентов с одним видом Landing Page обречет вас на неудачу еще до того, как вы начнете.

  • Хождение вокруг да около

Теперь, имея в виду конкретную цель и послание, вам нужно донести это убедительным образом – и у вас есть считанные секунды, чтобы сделать это. Еще в 2006 году исследования показали, что пользователи принимают решение о веб–сайте “в мгновение ока”. Поэтому важна конкретика и быстрота.

Это означает, что если ваше сообщение не попадает прямо в точку и не убеждает посетителей, что у вас есть что-то ценное, что вы могли бы предложить им, то у вас большая проблема.

  • Длительная загрузка

Вся ваша тяжелая работа по разработке Landing Page ничего не стоит, если люди уйдут, не дождавшись окончания загрузки. По мере развития сети Интернет ожидания пользователей относительно времени загрузки становятся все более высокими, и многие бренды отстают. Страницы, загрузка которых занимает более 2-3 секунд, теряют более 50% посетителей, не позволяйте себе попасть в эту категорию

Пренебрежение проблемами покупателя

Независимо от того, насколько хорошо ваше предложение – или насколько хорошо его продает ваша целевая страница – у людей все равно будут сомнения относительно покупки вашего бренда. Людям трудно доверять безликому бренду, особенно когда они видят его впервые, и пренебрегать этими проблемами покупателя – большая ошибка.

Агентство НастАртВЕБ поможет вам в создании и продвижении сайтов!

Новое на сайте

Плюсы и минусы оформления микрокредитов

Микрокредиты являются одним из инструментов, который позволяет простому человеку,...

Свойства и применение сотового поликарбоната

Сотовый поликарбонат применим в различных сферах, благодаря положительным свойствам....

Содержание и порядок оформления экспертного заключения проектной документации

В современной строительной отрасли строго контролируются качество и прочность...

Характеристики алюминиевого профиля для светодиодных светильников

Алюминиевый профиль часто используется для создания светодиодных светильников, поскольку...

Вам также может понравитьсяПОХОЖИЕ
Рекомендовано вам