Специалисты МегаФона проанализировали интерес россиян к «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в два раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул «СберМегаМаркет» с показателем 51%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. При этом жители Алтайского края и Республики Алтай провели «Всемирный день шопинга» значительно активнее, чем в прошлом году, – число посетителей и мобильный трафик в онлайн-магазинах увеличились в 1,5 раза.
Самыми популярными маркетплейсами в регионе стали AliExpress, Wildberries и Ozon. 60% жителей двух регионов искали на распродажах одежду и обувь, 12% – интересовались электроникой, 6% – книгами. Женщины потратили на шопинг в два раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активные интернет-покупатели, кроме Барнаула и Горно-Алтайска, зафиксированы в Бийске, Рубцовске и Заринске.
На правах рекламы