КоронавирусРоссияне потратили нерабочие дни на развлечения и фастфуд

Россияне потратили нерабочие дни на развлечения и фастфуд


В период нерабочих дней траты россиян в сфере развлечений выросли, несмотря на введение QR-кодов для посещения досуговых мест во многих регионах России. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex, сообщает «Лента.ру».

С 28 октября по 7 ноября финансовые обороты компаний из сферы развлечений выросли на 16%. Кроме того, россияне больше и чаще заказывали еду из ресторанов быстрого питания. Число онлайн-заказов у предприятий фастфуда увеличилось на 20%, количество транзакций – на 10%, средний чек вырос – на 9%.

При этом кафе и рестораны потеряли часть клиентов – интернет-заказов стало меньше на 14%, транзакций – на 16%. Обороты почтовых компаний и курьерских сервисов выросли на 35%, медицинских учреждений – на 117%.

Кроме того, во время нерабочих дней также выросло число заказов продуктов питания и косметики в интернете. Количество транзакций в этих отраслях увеличилось на 14% и 10 % соответственно.

Новое на сайте

Преимущества и особенности KINGS&SONS

Клубный дом KING&SONS предлагает уникальное жилое пространство, которое отвечает...

Зачем и как компании заказывают журналы в типографии

В современном бизнесе журналы остаются одним из важных инструментов...

Как выбрать дверную фурнитуру

Во время обустройства дома или квартиры важна каждая мелочь,...

Малые архитектурные формы из стеклопластика – нюансы изготовления и применения

Современные архитектурные тенденции все чаще обращаются к новым материалам,...

Вам также может понравитьсяПОХОЖИЕ
Рекомендовано вам