«Ростелеком» объявляет набор кандидатов на должность операторов контактного центра. Пройти собеседование и попробовать себя в новой профессии может каждый, кто соответствует нескольким критериям:
- возраст старше 18 лет;
- среднее образование;
- опыт работы за компьютером;
- желание общаться и помогать людям.
Всему остальному научат опытные тренеры и наставники. Еще один плюс работы в контактном центре – гибкий график. Сотрудники могут выбрать его в соответствии со своим ритмом жизни: 2/2 или 5/2. Также можно работать неполный день и совмещать работу с учебой.
После обучения операторы на линии будут помогать клиентам «Ростелекома» и других компаний из разных сфер экономики. Также сотрудники участвуют в стратегически важных для страны проектах, помогая пользователям портала «Госуслуги» и горячей линии по ЕГЭ, выборам и другим значимым событиям. Количество проектов и заказчиков постоянно увеличивается, растет объем обращений от клиентов – в месяц более 4 млн. С этим и связано решение по дополнительному набору сотрудников в Барнауле.
Большое внимание «Ростелеком» уделяет заботе о персонале и их здоровье. Поэтому после обязательного двухнедельного курса обучения и испытательного срока операторов переводят на удаленный формат работы. При этом компания обеспечивает сотрудников необходимым оборудованием, создавая условия для комфортной работы дома.
Работа в «Ростелеком контакт-центр» – это отличный старт для карьеры в крупной известной компании. «Ростелеком Контакт-центр» имеет 20 лет опыта работы в индустрии и ежегодно входит в топ профессиональных рейтингов.
Узнать больше о карьере в «Ростелеком Контакт-центре» в Барнауле можно по ссылке или по телефонам: 8-800-100-80-83 и +7-983-352-52-73.
На правах рекламы