В эпоху большого разнообразия выбрать межкомнатные двери не просто. При желании совместить стоимость, качество И эстетичный внешний вид стоит отдать предпочтение ассортименту компании Капель. Каталог межкомнатных дверей https://kapell.ru/catalog/ поможет подобрать конкретные изделия. Композитные конструкции отличаются универсальностью, подходят для установки в помещениях с повышенной влажностью. Нужно только рассмотреть конкретные характеристики материала и линейки, которые предлагает производитель.
Что собой представляют межкомнатные двери
Бренд предлагает композитные двери, изготовлены из сочетания разных по свойствам веществ. Они отличаются как пластичностью, так и жёсткостью, прочностью. Двери изготавливаются из сочетания измельчённой древесины и соединяющих полимеров. В результате, они приобретают следующие преимущества:
- долговечность;
- водонепроницаемость;
- эстетичность.
У них даже запах будет естественным. Межкомнатные двери бренда также устойчивы к влиянию микроорганизмов и агрессивных сред. Даже если композит впитает небольшое количество влаги, это не отразится на его форме или прочности. Со временем материал высыхает, а его изначальные свойства восстанавливаются.
Как выбрать межкомнатные двери
Продукция компании капель является относительно новым, но уже востребованным изделиям. Их можно выбрать для квартир, частных домов или офисов. Двери выпускаются одинарные и двойные, со стеклом и филёнками. Производитель изначально выпускал двери для технических помещений и коммерческих учреждений. Подходящую модель можно найти в каталоге по сей день. Но продукция пополняется новыми линейками, которые отличаются хорошими изоляционными свойствами, пожаробезопасностью и простой установкой.
Ещё композитные двери проходят разные санитарно-эпидемиологические экспертизы и другие проверки, поэтому соответствуют требованием к использование экологичных материалов.
Межкомнатные двери можно подобрать по дизайну и размеру в зависимости от конкретного проекта. Большое разнообразие вариантов отделки соответствует вкусам даже самых придирчивых покупателей.